Furpro Conceptual Works
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Furpro Conceptual Works

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Откровенно о Проекте B2R63

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Откровенно о Проекте B2R63 Empty Откровенно о Проекте B2R63 Вт Ноя 22, 2016 10:02 pm

Furpro

Furpro
Admin


Откровенно о Проекте B2R63 B2r6311

Откровенно о Проекте B2R63 Avar_210Откровенно о Проекте B2R63 Avar_211Откровенно о Проекте B2R63 Avar_212Откровенно о Проекте B2R63 Avar_214Откровенно о Проекте B2R63 Avar_213Откровенно о Проекте B2R63 Avar_215
Откровенно о Проекте B2R63 Avar_217Откровенно о Проекте B2R63 Avar_216





Чтож. Первой темой здесь стоит быть проект, над которым я работал в последний раз, создавая этот форум.

Пусть над игрой мне приходится работать уже около 4.5 месяца, я до сих пор не определился с её концепцией. Есть три возможных развития этого мода:
1.  "Взлом 4й стены" со стороны игрока.
Игра полностью копирует AvP 2, однако главным в истории является не Эндрю Харрисон, а она самая. Забавная, но глупая (как и всё, что я делаю) идея. Так же заменяются некоторые дружественные персонажи. Горбачёв, например, выступит в роли надоедливого гомоёбыря Дюка. Гринкэт сыграет роль Холл, которую пустят на мясо для ксеноморфов. Есть в этом долька интреса.

2. Оптимизация истории двача с пасскодами и псевдо-дудосом.
Идея крайне замудрёная и большое количество времени она мне казалась самой трезвой. Но поспрашивав пару антонов стало понятно, что эта идея САМАЯ бредовая из всех.
Спойлер:

3. Новая история. Полностью.
В 2012 я писал много фанфиков по колониям Weyland Yutani и проектировал кучу псевдоколоний/лабораторий/коридоров и прочего сброда, копируя архитектуру из официальных фильмов в меру своей фантазии. И был, собсно, найден мною мой аж целый фанфичег по планете LV-701, который, на данный момент, раскрывать не особо хочется.

Есть вариант сделать сразу три сюжета. Что то вроде разных сюжетных арок, как в какой нибудь Jojo... Что? Я заговорил о трёх сюжетах? Ёбаный в рот, я даже одной карты то сделать не могу, какие нахуй три сюжета? Вот я ёбнутый, *нецензурная брань*.




Так, с сюжетом разобрались. Теперь пришло время системных проблем.
Ни для кого не секрет, что игра разрабатывается на импрувнутом аналоге GoldSRC - XashXT.
До последнего момента я был уверен, что игра будет без проблем идти на таких некромашинах, как Pentium 2 400 mhz, 128 mb озу и на ЛЮБОЙ видеокарте с 12 mb видеопамяти и поддержкой OpenGL. А потом я вскомпилил на первой катсцене свет. Для особо глупых: компиляция света заняла около 3х часов и 3.5!!! гигабайта озу (пик - 3.9)
Спойлер:
Сама карта БЕЗ скриптов просаживает фпс до 49 на моём разогнаном A10-6800, когда моё железо может выдавать 400+ FPS (факт!). Оказалось, что на карте с замудрённой катсценой и внутренностями потенциального верлока расположен огромный псевдокосмос, в котором компилятор тоже решил собрать свет, пусть там и нет ни одного источника освещения. Вот что решено было:
В целях снижения системных требований огромное внешнее пространство будет отведена отдельная карта БЕЗ освещения. Возможно, будет крайне упрощенный свет, но это далеко не факт.
Так же, ксаш ТЕОРИТИЧЕСКИ СО ВСЕХ СТОРОН должен запускаться на Windows 98. Однако, вместо этого, он намертво вешает систему. Дядь Мишань этой проблемой никак не обеспокоен
Дядя Миша пишет:...потому что разработка ксаша началась в 2007 году.
Работоспособность на ME/2000 не установлена и будет протестирована с выходом официальной демки.
И так, моим вердиктом будет следующее железо:

Минимальные настройки, 640x480, сжатые текстуры, отключенные материалы
Процессор: Pentium III 700 мгц или аналогичный AMD Athlon
Видеокарта: GeForce 2 32 мб
Оперативная память: 256 мб
Место на диске: 4 гб
Операционная система: Windows XP SP2
Стандартные настройки, 800x600, полные текстуры, включенные материалы
Процессор: Pentium III 1200 мгц или аналогичный AMD Athlon XP
Видеокарта: GeForce 3 64 мб
Оперативная память: 512 мб
Место на диске: 4 гб
Операционная система: Windows XP SP2




Команда разработки.
В этом случае, здесь стоит сказать, скрепя душой, я в прямом смысле работаю один. Возможно, парочка дорогих мне людей помогут лишь с озвучкой, но не более, т.к. ни один из них не шарит в геймдейве. Просить помощи ни у кого не буду, ибо нахуй надо, унижаться еще перед кем то.
То есть блять. Мне надо:
Написать последовательный сюжет. Диалоги. Спроектировать сцены.
Написать новые объекты. Такие, которые реализовать стандартным набором эньтить первой хл нереально.
Проектировать карты. Строить примитивы. Придать дизайна примитиву. Затекстурировать. Сделать свет. Заскриптовать карту.
Нарисовать спиздить текстуры и запаковать их.
Сделать модели/персонажей. Затекстурировать. Дать им скелет. Анимировать модель.
Записать спиздить звуки.
Озвучить персонажей.

Ну
Пиз
Дец




В общем то, пока что это всё.

https://furproworks.profiforum.ru

Furpro

Furpro
Admin

А я скриншоты притащил.
По сути, вторая карта готова на 90%. Осталось лишь сделать как таковой дропшип и заскриптовать его. Может, не всё так плохо? Smile
Графон кстати подтянул кварами ксаша. Однако, вытянуть тени так и не удалось, но в будущем, возможно, удастся сделать костылёк и использовать вместо обычного света env_projector.Откровенно о Проекте B2R63 Screen10
Откровенно о Проекте B2R63 Screen12
Откровенно о Проекте B2R63 Screen11
Откровенно о Проекте B2R63 Screen13
Откровенно о Проекте B2R63 Screen14

https://furproworks.profiforum.ru

Furpro

Furpro
Admin

Откровенно о Проекте B2R63 Ieaeza10
Откровенно о Проекте B2R63 Ieaeza11

https://furproworks.profiforum.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения