Чтож. Первой темой здесь стоит быть проект, над которым я работал в последний раз, создавая этот форум.
Пусть над игрой мне приходится работать уже около 4.5 месяца, я до сих пор не определился с её концепцией. Есть три возможных развития этого мода:
1. "Взлом 4й стены" со стороны игрока.
Игра полностью копирует AvP 2, однако главным в истории является не Эндрю Харрисон, а она самая. Забавная, но глупая (как и всё, что я делаю) идея. Так же заменяются некоторые дружественные персонажи. Горбачёв, например, выступит в роли надоедливого гомоёбыря Дюка. Гринкэт сыграет роль Холл, которую пустят на мясо для ксеноморфов. Есть в этом долька интреса.
2. Оптимизация истории двача с пасскодами и псевдо-дудосом.
Идея крайне замудрёная и большое количество времени она мне казалась самой трезвой. Но поспрашивав пару антонов стало понятно, что эта идея САМАЯ бредовая из всех.
- Спойлер:
3. Новая история. Полностью.
В 2012 я писал много фанфиков по колониям Weyland Yutani и проектировал кучу псевдоколоний/лабораторий/коридоров и прочего сброда, копируя архитектуру из официальных фильмов в меру своей фантазии. И был, собсно, найден мною мой аж целый фанфичег по планете LV-701, который, на данный момент, раскрывать не особо хочется.
Есть вариант сделать сразу три сюжета. Что то вроде разных сюжетных арок, как в какой нибудь Jojo... Что? Я заговорил о трёх сюжетах? Ёбаный в рот, я даже одной карты то сделать не могу, какие нахуй три сюжета? Вот я ёбнутый, *нецензурная брань*.
Так, с сюжетом разобрались. Теперь пришло время системных проблем.
Ни для кого не секрет, что игра разрабатывается на импрувнутом аналоге GoldSRC - XashXT.
До последнего момента я был уверен, что игра будет без проблем идти на таких некромашинах, как Pentium 2 400 mhz, 128 mb озу и на ЛЮБОЙ видеокарте с 12 mb видеопамяти и поддержкой OpenGL. А потом я вскомпилил на первой катсцене свет. Для особо глупых: компиляция света заняла около 3х часов и 3.5!!! гигабайта озу (пик - 3.9)
- Спойлер:
В целях снижения системных требований огромное внешнее пространство будет отведена отдельная карта БЕЗ освещения. Возможно, будет крайне упрощенный свет, но это далеко не факт.
Так же, ксаш ТЕОРИТИЧЕСКИ СО ВСЕХ СТОРОН должен запускаться на Windows 98. Однако, вместо этого, он намертво вешает систему. Дядь Мишань этой проблемой никак не обеспокоен
Работоспособность на ME/2000 не установлена и будет протестирована с выходом официальной демки.Дядя Миша пишет:...потому что разработка ксаша началась в 2007 году.
И так, моим вердиктом будет следующее железо:
Минимальные настройки, 640x480, сжатые текстуры, отключенные материалы
Процессор: Pentium III 700 мгц или аналогичный AMD Athlon
Видеокарта: GeForce 2 32 мб
Оперативная память: 256 мб
Место на диске: 4 гб
Операционная система: Windows XP SP2
Стандартные настройки, 800x600, полные текстуры, включенные материалы
Процессор: Pentium III 1200 мгц или аналогичный AMD Athlon XP
Видеокарта: GeForce 3 64 мб
Оперативная память: 512 мб
Место на диске: 4 гб
Операционная система: Windows XP SP2
Команда разработки.
В этом случае, здесь стоит сказать, скрепя душой, я в прямом смысле работаю один. Возможно, парочка дорогих мне людей помогут лишь с озвучкой, но не более, т.к. ни один из них не шарит в геймдейве. Просить помощи ни у кого не буду, ибо нахуй надо, унижаться еще перед кем то.
То есть блять. Мне надо:
Написать последовательный сюжет. Диалоги. Спроектировать сцены.
Написать новые объекты. Такие, которые реализовать стандартным набором эньтить первой хл нереально.
Проектировать карты. Строить примитивы. Придать дизайна примитиву. Затекстурировать. Сделать свет. Заскриптовать карту.
Нарисовать спиздить текстуры и запаковать их.
Сделать модели/персонажей. Затекстурировать. Дать им скелет. Анимировать модель.
Записать спиздить звуки.
Озвучить персонажей.
Ну
Пиз
Дец
В общем то, пока что это всё.